Энергия желания и намерения.

105127663_2979159_Iscelenieblagodaryaosoznaniu_1Мысленная энергия желания направлена на цель, а энергия намерения – на процесс ее достижения. Когда человек желает чего-либо, он создает возмущение в энергетической картине окружающего мира, что влечет за собой действие равновесных сил. А когда он просто топает в киоск за газетой, никакой неоднородности уже нет.

На картину линий жизни желание действует так: я хочу это получить, но боюсь, что не получу, поэтому думаю о неудаче (ведь для меня это важно!) и излучаю энергию на частоте линии неудачи. Намерение действует совсем наоборот: я знаю, что получу это, для меня этот вопрос уже решен, поэтому я излучаю энергию на частоте линий, где я уже имею то, что хочу.

Вадим Зеланд

Добавить комментарий

