Путешествие благодарности.

51addbff0a0070_29373775Уолтер Грин, который сказал всем «спасибо».                             Когда Уолтеру Грину исполнилось 70 лет, он начал самый большой, самый значимый и самый странный проект в своей жизни. Уолтер решил разыскать всех, кому по тем или иным причинам был благодарен, и лично сказать каждому из них «спасибо».
Это путешествие перевернуло его жизнь.
Все началось с того, что Уолтер Грин, 70-летний пенсионер, узнал о внезапной смерти популярного американского телеведущего Тима Рассета. Уолтер не был знаком с Тимом Рассетом лично, но всегда с радостью слушал его передачи и считал, что они повлияли на его жизнь. Новость огорчила Уолтера еще и потому, что ему так и не выпало шанса встретить Тима, поблагодарить его и лично высказать свое восхищение.
«Потом я вспомнил о своем отце, который умер, когда мне было 17, и о том, как много я не успел сказать ему, — говорит Уолтер. — И тогда я понял, что не хочу уходить из жизни, не поблагодарив всех тех, кто на меня так или иначе повлиял!»
Уолтер Грин взял блокнот и выписал имена всех, кому он хотел бы сказать «спасибо». И отправился в путь.
Он разыскал инвестора, который 40 лет назад не побоялся вложить деньги в его первый бизнес и сказал ему «спасибо». Он нашел того человека, который когда-то впервые привлек его к благотворительной деятельности, принесшей ему столько радости, и от всей души его поблагодарил. Навестил старого знакомого, которого не видел много лет, и который 35 лет назад дал ему удивительно ценный совет, изменивший его жизнь и поблагодарил его за это. Сказал «спасибо» всем своим учителям и многим ученикам. Своему врачу, своему финансовому консультанту, друзьям, партнерам, коллегам.
Всего в списке Уолтера было 44 человека, самому молодому из которых было 28, а самому старшему 87 лет. Чтобы лично поблагодарить каждого из них ему пришлось проехать через всю Америку, посетить Мексику и даже Африку.

Уолтер утверждает, что каждая новая встреча наполняла его радостью. «Я даже не представлял, насколько я благодарен всем этим людям и как сильно они повлияли на меня, — говорит Уолтер, — И я никогда не думал, что поблагодарить их окажется настолько просто, и что это принесет такое невероятное душевное спокойствие. Сейчас самое лучшее время моей жизни».
В общей сложности, «Путешествие благодарности», как он его называет, заняло у Уолтера больше года. А когда он вернулся домой, у него состоялся, наверное, самый важный разговор.
«Я думал, что за 50 лет брака я сказал жене все, что мог, — говорит он, — Но оказалось, что эти отношения значили для меня даже больше, чем я предполагал».
В результате Уолтер Грин в 70 лет начал новую жизнь и карьеру! Он написал о своем путешествии книгу и теперь выступает с публичными лекциями о том, как простая благодарность может сделать жизнь счастливее.
«У каждого из вас есть близкий человек, который живет в пределах 10 километров от вашего дома, — уверяет он. — Ничего не стоит зайти и сказать ему, что он для вас значит».

Уолтер Грин считает, что каждому из нас очень важно успеть это сделать.

Добавить комментарий

