Как исполнить заветное желание?

 

 В этой статье хочу поделиться с  читателями своим опытом исполнения желаний.  Несколько лет  назад я познакомилась  с книгами о позитивном мышлении, техники трансформации сознания и техникой исполнения желания.

      И не просто ознакомилась, а начала использовать на практике. Вскоре я поняла,  что визуализация —  это великая вещь, а наши мысли и слова обладают силой. Не скажу, что у меня всегда получается мыслить позитивно и пребывать в радостном настроении, но если мне что-то действительно хочется, то, как правило, я это получаю. В  данной статье я хочу поделиться с читателями рецептом волшебной палочки. Как я получила работу в одном из самых известных турагентств нашего города. Рецепт достаточно прост и состоит из нескольких этапов.

Главное – определиться, чего же ваша душенька желает.
Весной 2011 года я заканчивала факультет туризма. Профессия у меня была, а работы – не было, следовательно, моим желанием стало эту работу получить. Но не просто работу, а работу по специальности и желательно в серьезной организации.  Городок у нас не большой, а специалистов по туризму более чем достаточно. Знакомых, которые могли бы мне помочь с устройством на работу, не было. Единственное, что я могла сделать – это оставить резюме  в организацию и мечтать, мечтать, мечтать. Но сложилось так, что и резюме мне не понадобилось. Работа сама меня нашла.

Пишем заклинание.
Итак, желание у меня было. Но это желание было известно мне, а вот Вселенной – главному поставщику всех благ в нашей жизни, нет. Для того, чтобы и она (Вселенная), знала, над чем ей нужно работать, четко  сформулированное желание нужно  написать на бумаге, желательно красной. Так как известно, что написано пером, то не вырубишь топором.
Будучи на 5 курсе обучения, я написала желание примерно следующего содержания: «Я работаю менеджером по туризму в фирме с отличной деловой репутацией». Обратите внимание, что желание необходимо составлять в настоящем времени, не используя частицу «не».  Также не следует употреблять слово «хочу». Желание должно быть в утвердительной форме, как будто этим вы уже обладаете, т. к. Вселенная на все нам отвечает да, а частичку не просто не воспринимает. Далее можно ваше желание завернуть в красную ткань, или красивую коробочку, и спрятать от недобрых глаз, потому что скептические высказывания ослабят вашу веру, а значит и силу желания, следовательно, все действия могут не принести результаты.
Итак, основную часть работы я проделала, т.е. определилась с тем, чего хочу, и написала на бумаге. Можно переходить к следующему этапу творения.

Визуализация.
С желанием я определилась, до сведения Вселенной его довела, а что же дальше? Чем я еще могла помочь  исполнению своего желания? – Визуализировать, т.е. представлять свое желание во всех подробностях.  Нужно как можно ярче представить то, что ты хочешь, все детали и аспекты вашей мечты. Каждый день я несколько раз вслух проговаривала свое желание, и представляла себя в офисе данной компании, как я общаюсь с коллегами и клиентами.  А когда слышала разговоры своих сокурсников  о том, что без блата работу не найти, что придется забыть о профессии и пойти работать продавцом, я, во-первых, в этих разговорах не участвовала, а во-вторых, в такие моменты говорила себе: «Мне все дается ЛЕГКО».
       Не впускай в свою мечту страха, и других мыслей, даже если при сегодняшних обстоятельствах вашей жизни, то  чего вы жаждете всей душой, кажется не возможным. Запомните,  для Вселенной нет ничего не возможного, так уж наша волшебница устроена.

Терпение и Вера.
Терпение в этом деле очень важный этап.  Для исполнения вашего желания самым лучшим образом необходимы определенные обстоятельства, а для их формирования нужно время. Поэтому нужно набраться терпения и веры, и ждать. Ждать столько, сколько необходимо. Верьте всей душой и  не отчаивайтесь. Ваше отчаяние разрушает творческие силы Вселенной, а вера укрепляет их. Очень часто большинство наших желаний не сбывается именно из-за нашего неумения ждать и верить. Мы сами не даем нашему желанию исполниться, устаем ждать и отмахиваемся от него, или начинаем желать чего-то другого, тем самым останавливая всю работу по исполнению нашего желания. Очень важно не отступаться на пол пути, ваше желание рано или поздно все равно исполниться. Со мной так и случилось!
Так прошло два месяца, и в один прекрасный день мне позвонил завкафедры и сказал, что  в данное турагентство требуется сотрудник, к нему обратились за помощью в поиске новых кадров, а он рекомендовал меня (причем я не была самой лучшей студенткой по успеваемости).  А резюме я на тот момент еще не успела составить, так оно мне и не понадобилось.
И таких примеров исполнившихся желаний в моей жизни становиться все больше и больше!!  И это только один рецепт по улучшению   жизни, сейчас их существует огромное количество, важно не только узнать, а еще и попробовать.
Надеюсь, что мой опыт поможет читателям в получении желаемого и изменении жизни к лучшему.  Только не забывайте верить и мечтать!
С уважением, Мария Ольховская.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт sun-hands.ru обязательна!!

 

Добавить комментарий

