Изобилие.

62576867_fnfnfn
Жить в достатке и изобилии может и должен каждый, но далеко не все так живут, потому что думают и концентрируются на том, чего у них нет.

Вселенная щедра и преиспол­нена богатствами — это Закон, и когда мы концентрируемся на изобилии, наша жизнь удивительным образом меняется.

Дорогие мои, поймите, всего хватит всем без исключения — и денег, и материальных благ, и счастья, и процветания. И все это для нас. Да, да, потому что мы важны, ценны и неповторимы в глазах Вселенной, и все, что нужно сделать, это выбрать то, что мы желаем иметь. Чем мы богаче, счастливее и успешнее, тем больше всего этого становится в мире. Хотите процветания и изобилия? Тогда сконцентрируйтесь, сосредоточьтесь на том, что у вас есть в изобилии, и благодарите Все­ленную за это! Это один из секретов, который помог достичь процветания очень многим людям.

Вот что пишет Джон Кехо о том, как ему удалось из бедного человека превратиться в мультимиллионера: « Позвольте мне рассказать, как я впервые стал программировать себя на успех. Я жил в маленькой хижине глубоко в лесу, без элек­тричества и водопровода. У меня не было денег, но я понимал принципы благополучия и начал программировать себя. Я рубил дрова и все время чувствовал благодарность за царившее вокруг меня изобилие. Складывая дрова в поленницу, я говорил:

«У меня не одно полено, не два, не десять, а огромное количество поленьев, чтобы согревать меня».

Когда я завтракал, обедал или ужинал, я восхвалял себя и нашу Вселенную за то изобилие, которое у меня было. Если передо мной стояла чаша с виноградом, я пересчитывал каждую виноградинку одну за другой: у меня была не одна виноградинка, не две, а огромное количество виноградинок. Гуляя по лесу, я везде видел процветание: поля, покрытые тысячами диких цветов, деревья, птицы и дикая природа — всего в изобилии.

Природа несомненно была щедра. И несмотря на то, что у меня не было денег, я сосредоточился на изобилии. Я знал, что если настрою свое сознание таким образом, то это изобилие очень скоро появится.

…Сначала я зарабатывал немного денег, но затем все больше и больше, пока, наконец, деньги не хлынули рекой.

…Прошло лишь пять лет, как я жил в хижине без электричества и водопровода, и вот я развлекаю своих друзей в президентских апартаментах одного из лучших в мире отелей. Я въехал в него на целый ме­сяц — деньги не являлись более моей целью.

Мысленно оглянувшись назад, я вспомнил, как впервые начал программировать себя на успех, и посмотрел на плоды, которые это принесло…

Начните программировать себя на успех прямо сейчас. Я начал это делать, будучи в глубокой бедности.

Нет такой ситуации, в которой вы не могли бы начать программи­ровать себя на успех».

Начинайте прямо сейчас питать свое под­сознание мыслями о богатстве и процветании, концентрируйтесь на изобилии, и его будет становиться все больше и больше в вашей жиз­ни. Смотрите на красоту природы и восхищай­тесь ее щедростью. Черпайте силы от природы, концентрируйтесь на ее дарах, а также на всем хорошем.

И будьте благодарны за все! Каждый день вводите в свое сознание только те мысли и образы, которые вы хотите иметь.

Либо вы сами создадите свой мир таким, каким хотите, либо вам придется жить по чужим правилам. Выбирать вам! И помните, процветающий человек руко­водствуется принципом: всего хватит всем, и действия такого человека ведут к изобилию и порождают богатство. Он богатеет сам и помогает разбогатеть другим, действуя честно, порядочно и этично.

 

Добавить комментарий

